1. Имя
Orochimaru/Орочимару
2. Возраст
50/53
3. Место проживания
Отогакуре но Сато
4. Биография
Про родителей Орочимару нам ничего не известно - умерли. В 6 лет Орочимару уже закончил академию (как принципе и Джирая с Цунаде) и стал учеником Сандайме Хокаге(Сарутоби). Вся троица показывала себя с лучшей стороны, только вот у двоих из них сразу были видны отклонения от идеала шиноби, у Цунаде - излишни импульсивная, а Джирая - излишне похотлив и только щупленький пацаненок с длинными волосами и бледной кожей всегда был спокоен и исполнителен. В Итоге он стал лучшим и любимым учеником Магистра Ниндзютцу. Время шло, дети выросли и превратились во взрослых джонинов. Началась Третья Мировая Война Шиноби, в которой три джонина приняли активное участие. В одной из миссий войска Конохи столкнулись с войсками Аме и под конец битвы в живых осталось только 4 человека. Двое из них еле держались на ногах и двоя были без единой царапины и смотрели друг другу в глаза. Этими двумя были Ханзо и Орочимару... В основном из-за присутствия оного троица и получила звание Саннинов, которыми их назвал "Повелитель Саламандр". Война окончилась огромной потерей для Цунаде - смертью брата и любимого. Она проводила на их могилах большую часть времени. Туда один раз наведывается Орочимару и "успокаивает" Цунаде тем, что объясняет какие глупцы эти двое и что все их мечты - бред. Конечно же женщине это не понравилось и отношения с командой у Орочимару ломаются. За 14 лет, прошедших с этого момента, ученик Третьего Хокаге - стал считаться самым сильным шиноби в Стране Огня и стал главным претендентом на звание следующего Хокаге, тем более к нему располагал старик. Однако саннин увлекся экспериментами, его захватила идея иметь абсолютную власть, а для этого он должен изучить все дзютцу на свете. И его эксперименты стали потихоньку всплывать наружу, репутация была запятнана, а потом Сарутоби вместе с АНБУ застал его над экспериментом над 60 детьми в пробирках, но Орочимару удается бежать из-за того, что сенсей не смог поднять руку на своего любимого ученика. Позже он присоединяется к Акацкам. Истинная цель его изначального присоединения не известно, однако я считаю так: он сделал это из-за постоянного преследования со стороны АНБУ Конохи. Его ставят в пару к Сасори. Через 7 лет, после его вступления в организацию - там появляется новое лицо - Учиха Итачи. У саннина появляется идея заполучить шаринган и он сражается за эту идею с Итачи. Но проигрывает и бежит из организации и отправляется в "странствие". Через год его заносит в Страну Воды, где в это время идет мятеж клана Кагуя. Заносчивые глупцы, надеялись одолеть одну из самых укрепленных деревень шиноби и в результате своей глупости были стерты с лица земли, за исключением одного пацаненка...(с) Пацаненка звали Киммимаро и змеиному саннину приглянулся его кекке генкай. Взяв парня с улицы он стал для него Богом. Но странствия продолжались и на следующий год он встречает новый интересный экземпляр - Заку. Для него он становится почти тем же самым что и для Киммимаро. И еще через год происходит важная встреча. Амбициозный и честолюбивый чуунин - Мизуки... Орочимару замечает его целеустремленность, готовность в случае нужды идти по головам своих собратьев, он делает ему тату с инструкцией для нового зелья, которое может дать нечеловеческую силу, но забыл упомянуть что зелье экспериментальное... Весь следующий год Орочимару не покладая рук работает над созданием собственной скрытой деревни - Ото... Уже там он снимает дзютцу, наложенное на Кабуто Сасори. Через полгода начинается экзамен на звание чуунина. Орочимару планирует разрушение Конохи и убийство Сандайме Хокаге, для этого он убивает Йондайме Казекаге по пути в Коноху, позже он замаскируется под него, а пока заболевает его будущее тело - Киммимаро и змеиный саннин вносит корректировки в свои планы. Он вспоминает про свою давнюю мечту - шаринган, а на экзамене принимает участие "последний из Учих". Жертвуя жизнями троих генинов из Кусы. На втором экзамене он находит свою жертву и после боя с ней оставляет тому проклятую метку и исчезает, предварительно встретившись со свое бывшей ученицей и рассказав о своих планах в отношении Саске. Та конечно же все рассказывает Хокаге и все они отвлекаются на то, чтобы защитить его будущее тело... Однако на третьем экзамене, замаскировавшись под Казекаге - Орочимару удается убить Сарутоби, но за это он платит огромную цену, у его нынешнего тела отнимаются руки и он не может использовать ниндзютцу. А его атака на Коноху захлебывается... Весь следующий месяц он ищет свою старую знакомую - Цунаде, в конце концов он ее находит и предлагает заманчивую сделку, она возвращает ему руки, а он возвращает ей ее любовь и брата. Но после раздумий длиной в 1 неделю - она предает его, если бы не Кабуто, то тогда бы Орочимару лишился возможно даже жизни. Далее набежали Коноховцы, а тонее Джирая, Шизуне и Наруто и помешали ему отомстить предательнице. Тело начинает отторгать саннина и он посылает 4ку звука, чтобы те привели ему Саске, но те почему-то задерживаются и даже гибнут по пути, а гибнут они по вине все тех же коноховцев, но теперь в другом составе: Джиробо умирает от рук Чоджи, Кидомару от рук Неджи, Сакон и Укон от рук Кибы и пришедшего ему на помощь Канкуро, Таюя от рук Шикамару и пришедшей ему на помощь Темари, а Киммимаро умирает от своей болезни. Лишь благодоря Киммимаро Учиха вообще добрался до Ото, но было уже поздно, ученику третьего пришлось сменить тело раньше. На два с половиной года Орочимару берется обучать Саске различным техникам, для того чтобы натренировать свое будущее тело... Вскоре приходит весточка от Сасори, он желает встретится со "своим" Кабуто на мосте Небо и Земли. Змеиный саннин решает избавится от Акацука и посылает туда Кабуто под маской шпиона Сасори. Однако Сасори как выясняется уже мертв и вместо него там команда Конохи... и Наруто. В бою тот выпускает 4ре хвоста и ему почти удается одолеть саннина, потому как легендарный меч Кусанаги (как мы все знаем по мифологии о хвостатых, принадлежал сей меч восьмихвостой змее, которая не смогла победить им единственного хвостатого - Кьюби) не способен был проткнуть девятихвостого. Приходится отступать, но к нему присоединяется мальчик на побегушках от Данзо. Походу тот готовит переворот. Но все это оказалось уткой и Орочимару, Кабуто и Саске приходится уйти из убежища, а то мало ли будут жертвы среди Коноховцев.
5. Внешность
Орочимару для своих 53 лет выглядит довольно молодым. Где-то на 30-35 лет, видимо это из-за того ,что он постоянно "перерождается". Длинные черные волосы, цвета вороного крыла ниспадают почти до пояса саннина. Его кожа очень бледна и имеет беловато-серый оттенок, у глаз видимо какими - то красками сиреневого цвета подведен орнамент. Сразу что бросается при взгляде на него это глаза... Радужная оболочка какого-то коричневато-зеленого цвета и вертикальный зрачок, как у змеи. Одежда его встречается разной. В обычное время саннин предпочитает длинное кимоно, но на выход “в свет” он предпочитает одевать стандартный набор шиноби звука, затянутый большим сиреневым канатом.
6. Характер
В прямом смысле как у змеи. Орочимару коварный, безжалостный. К своим подчиненным относится как к игрушкам и не дорожит их жизнями. Как это было с Досу, Кин и Дзаку, последних он беспощадно использовал для своего дзютсу, чтобы победить Сарутоби. Если ему что-то не понравится он может не задумываясь убить. Ко всем остальным (кроме конечно же бедных подчиненных) относится с уважением, используя именные суффиксы, правда в основном это все фарс и Орочимару просто играет с людьми. Единственные кому он доверяет в своем понимании этого слова - Кабуто и Киммимаро. Так же Орочимару любит поиздеваться над жертвами, дать им надежду на что-то, а потом резко опустить на них груз реальности. Хороший оратор, за счет этого он иногда выпутывается из тех ситуаций, когда его мощь бесполезна, в основном это заманивание для себя новых "сотрудников" и "компаньонов", но на деле они все оказываются либо пешками в его игре, либо попросту рабами. За долгую жизнь Орочимару полюбил философствовать. Так же в нем можно отметить излишнюю самоуверенность и острое чувство мести.
7. Оружие
Меч Кусанаги, 13 кунаев, 13 сюрикенов, 2 мотка лески.
8. Ранг
Саннин, Преступник S - класса
9. Техники
Shiki Fuujin (S ранг) - Печать, которая блокирует душу в теле, оставляя лишь марионетку. послушно исполняющую все приказы Орочимару(свиток с печатью нужно ввести в тело( в тела с призванными душами проникает сквозь кожу на шее)
Juin Jutsu (A ранг) - Техника проклятой метки, Орочимару кусает человека куда-нибудь и на месте укуса проявляется тату. Но есть вероятность, что тот, кому подарена печать умрет.
Fushi Tensei (S ранг) - Техника реинкарнации. Орочимару через глаза переселяться в тело своей жертвы, захватывая ее тело сроком на три года, через три года тело начнет разлогатся и оттаргать саннина. Так же в эти три года сам Орочимару не может пользоваться этой техникой
Fuuton • Daitoppa (C ранг) - Просто мощный поток ветра, который может сбить координацию врага
Gogyou Fuuin (A ранг) - Печать пяти элементов, сбивает ориентацию чакры внутри, не давая пользоваться одним из видов чакры.
Sanjuu Rashoumon (S ранг) - Призыв Трех великих врат Рашумон, через которые врядли сможет пробиться даже техника мощью S ранга...
Senei Jashu (С ранг) - выпуск небольших змей изо рта или рукава, могут кого-нибудь скрутить
Senei Ta Jashu (B ранг) - выпуск змей большего размера и силы, эти змеи могут не только схватить, но и задушить, и укусить
Shoushagan no Jutsu (B ранг) - Техника копирования лица, Орочимару при помощи чакры наращивает слой кожи, изменяя при этом свою внешность
Kanashibari no Jutsu (D ранг) - Техника АНБУ, при помощи которой можно обездвижить врага на некоторое время
Nan Kaizou (С ранг) - Техника растягивания любой части тела, до неимоверной длины
Orochimaru's Regeneration Replacement Technique(Unnamed) (S ранг) - Техника возраждения, при которой тратится около 20 процентов чакры Орочимару
Kuchiyose no Jutsu: Hebi (С ранг) - Призыв змей, от самых маленьких до королевы - Манды
Kusanagi no Tsurugi • Kuu no Tachi] (B ранг) - Управление полетом меча Кусанаги
Kage Bunshin no Jutsu (B ранг) - Теневые клоны, в которых чакра распределяется поровну
Shikumi no Jutsu (B ранг) - Имитация смерти. Орочимару через глаза пускает на врага волны жажды убийства. Они настолько сильные, что соперник видит собственную смерть в особо жестокой форме.
10. Статус
Противный Sannin†
11. Связь
админу в ЛС кину
12. Посещаемость
На выходных буду точно, а в течение недели - 2 раза) универ).
Отредактировано Orochimaru sama (2008-10-09 17:46:18)