Раннее утро в Конохе лишь только вступало в свои права, и золотой шар солнца лишь начинал свой путь по небосводу. Но даже первые лучи солнца не застали Нейджи в постели. Хьюга уже сидел на стуле возле кровати, обнажённый по пояс и повязывал эластичные бинты на руки. Равномерными, отточенными, привычными движениями на его правой руке появлялся слой бинтов.
Сегодня солнечно. Это надо будет использовать как можно лучше. Хиаши-сама далеко не слабый соперник. А когда дерёшься против равного или даже превосходящего тебя в силах, надо использовать всё. А дядя, несомненно, великолепный боец, но наши поединки не только тренировка для меня. Он сам тренируется вместе со мной, а что бы действительно от тренировок был прок, противник должен превосходить тебя или хотя бы быть равным. Но почему сегодня наша тренировка будет в лесу ? Обычно мы обходимся тренировочной площадкой возле дома.
Левая рука уже тоже была покрыта бинтами. Это позволяло телу быстрее нагреваться, ведь разогретые мышцы и суставы позволяют не опасаться случайных ран и переломов, а так же разогретое тело - быстрее, послушнее и менее чувствительно к боли.
Нейджи окинул взглядом комнату заливающуюся золотистым светом и взял куэйгёки (офф: элемент верхней одежды, предназначенный для тренировок – по сути то же кимоно) со спинки кровати. И когда Нейджи оставалось лишь повязать протектор Конохи, он услышал за окном пение птицы. Эти звуки заставили наследника младшей ветви клана невольно провести рукой по печати на лбу и немного отрешённо взглянуть вокруг. Но джонин быстро пришёл в себя и какими то чересчур резкими движениями завязал протектор.
Повернувшись и посмотрев на солнце, Хьюга прошептал:
-Отец, если бы ты видел меня сегодня…