На прошлом форуме была дана ситуация:

Sabaku no Gaara написал(а):

Ситуация для Pein:
История:  Созвав срочное собрание, Лидер находится неподалеку от пещеры Акацуки и размышляет об отлове Хвостатых и обо всех членах Акацки. (Можно сделать флэшбеки, воспоминания, в общем простора для фантазии море и океан. )
Окружающая среда: День солнечный, Пейн стоит на холме, кругом лес. Между тем, все члены Акацки прибывают к месту назначения.
Начало поста: С места, где Пейн приходит на холм

Предупреждение: Писать только за своего персонажа.

И по ней был написан принятый отыгрыш.

Прошу прощения за задержку, я сел писать пост, как только состояние позволило (с температурой 38,7 писать не очень здорово).
Лидер у меня, пожалуй, получился несколько более человечным, чем следует. Да и размышления не совсем по предложенной теме. Если сочтете большим недостатком, готов переписать %)

Пейн не спеша поднимался на холм. Не было никакой причины особо торопиться - хотя он и объявил срочное собрание, как минимум несколько минут в запасе еще оставалось. Еще далеко не все успели добраться до убежища, так почему же не провести оставшееся время как хочется?
Солнце било в глаза, однако кому-кому, а Пейну об этом беспокоиться не следовало. Хотя погода становилась все более похожей на летнюю, еще совсем недавно гремели грозы.

К тому же никакая жара не страшна тому, у кого внутри всегда идет дождь...

С вершины открывался прекрасный обзор. Вдалеке, за лесом, при желании можно было разглядеть желтые клубы песка - окраина Суны,остальное же пространство занимал бескрайний лес. Тихий ветерок шелестел кронами деревьев, находящимися как раз на уровне высшей точки холма.
Обстановка, располагающая к вялому созерцанию и отдыху, мало влияла на преступника. Единственное, от чего он мог позволить себе отдохнуть - каменное выражение лица. Лидер глубоко вздохнул, усилием заставляя себя изменить привычную форму, и мало-помалу взгляд стал усталым, а в четкие обычно мысли вплелись сомнения. То, что он так долго изгонял из своей головы. 
То, чего не должен знать Бог.

Такой же жаркий день. Вода в полувысохшем мелком мутном озерце, кажется, готова закипеть от немыслимо жаркого полуденного солнца. Над землей поднимается пар, в такое время самое разумное занятие - как можно быстрее добраться до прохладного укрытия. Однако по дороге тащатся три малолетних путешественника. На горизонте видна редкая роща, а домов нет и в помине. На вопрос, что эти дети делают под палящим солнцем, почему они не дома, а родители совсем не думают о солнечном ударе, и, наконец, куда же они идут, существует только один ответ.
Они идут из ниоткуда, им некуда возвращаться и некуда идти. Никто не ждет их наготове с прохладной водой и нотациями по поводу нахождения на солнце.
Никто, ниоткуда, никуда.
Есть только дорога, ничем не прикрытая от светила, и ни одного другого (ненормального) путника на горизонте. Ни одного?
-Я только что видела кого-то, там, на дороге.
-Правда?
Уставшие, почти изможденные дети в оборванной одежде уже не верят в такую возможность. За две, или три, или четыре недели пути они лишь пару раз встретили на своем пути деревни, а уж  одиночных путников - ни разу. Последний раз поселение они видели около недели назад. Казалось, на этих огромных, иссушенных солнцем равнинах нет больше никого.
Еще пару недель назад дети бросались бежать, как только кому-нибудь казалось, что впереди люди. Сейчас на это уже не оставалось никаких сил.Только дойти до рощи, дойти и упасть на траву.
Однако еще через несколько минут все трое увидели идущего им навстречу человека.
Еще минута - и видны длинные светлые волосы, и... темно-зеленая форма шиноби?
Да нет, показалось, конечно же. Не может быть, чтобы им так повезло.
Когда же человек подходит еще ближе, из груди мальчика с красно-рыжими волосами вылетает радостный крик - на голове идущего повязан протектор.
Шиноби!
-Научите нас ниндзюцу!,- уверенно выпаливает ребенок и тут же смущается, поскольку и сам не ожидал от себя такого.
Мужчина неторопливо оглядывает троицу, что-то прикидывает, размышляет несколько секунд... Эти секунды дети боялись лишний раз вздохнуть.
Но вот лицо его расплывается в широкой улыбке.
-Как же, научу.
То счастье Нагато мог сравнить только с размытыми воспоминаниями о детстве в Амегакуре.

Пейн прикрыл глаза, отгоняя картинку.
Нашел, что вспомнить. Явно голову напекло.
Но почему эпизоды из жизни Нагато вспоминаются гораздо лучше, чем деяния Пейна?

Пейн помнил, как выбирал формулировку цели организации. Нужно было что-то масштабное, включающее множество этапов. У него было несколько вариантов, однако нукэнин остановился именно на Хвостатых демонах - поскольку все Jinchuuriki находятся под защитой Скрытых селений. Соответственно, цель, как и требовалось, многосторонняя и достаточно свободная в плане выбора тактики.
Он помнил также, как искал людей в организацию. Однако воспоминания Нагато были живыми, а память Пейна - фактами, архивом сведений.
Где он ошибся? Почему, как Лидер не старается, прошлое не покидает его? Нет, воспоминания не причиняли ему душевной боли. У того, кто держит души в руках, души быть не должно...
Пейн не хотел помнить, как он был жалким ребенком, как тащился за друзьями и просил помощи у саннина. Бог должен быть абсолютно независим от остальных. Во всяком случае, идущий наверх по головам...
Воспоминания всегда отступали легко. Сосредоточившись на делах, на предстоящем собрании, преступник быстро вернул спокойствие, все же немного нарушенное атакой памяти.

До ушей Лидера донеслись легкие "взрывы" и голоса. Члены организации понемногу прибывали в пещеру. Значит, и ему пора спускаться.
На этот раз Пейн шел не в пример быстрее, и в считанные минуты оказался перед входом в убежище. Лишний раз прошелся по темным, холодным коридорам.

Только двое из детей дошли до прохладного укрытия...

Пейн на минуту зашел в свою комнату и посидел, собираясь с мыслями, за столом. Лидер опустил голову на руки и застыл так на несколько десятков секунд. Замкнутое пространство действовало успокаивающе, и разум был, как обычно, быстр и четок. Ничто больше не мешало мыслям.
Только одна цель впереди. Ничего лишнего.
Уже подходя к двери в "зал", преступник услышал первые легкие раскаты грома. Легкий ветерок все же оказался способным согнать тучи.

Начиналась гроза. Хороший знак для рожденного в стране дождя.