На бывшей ролевой ранее была дана ситуация:

Ситуация для Кабуто:
История: Кабуто встречается с Орочимару, когда он возвращается из лаборатории. Якуши проводил эксперимент над Суйгетсу. Эта "операция" не удалась. И как бы помягче сказать Орочимару, что не вышло того, что он хотел сделать.
Начало поста: Начинать с момента, когда в кабинет Орочимару заходит Кабуто.
Окружающая среда: Темная комната, углов совсем не видно. На столе стоят три свечи, которые еле-еле освещают помещение. В конце комнаты стоит "трон" Орочимару.
Предупреждение: Писать только за своего персонажа.

И по этой ситуации был составлен одобренный пост:

Слабым эхом раздавались неспешные шаги по длинному темному коридору, отлетая от стен и улетая спиралью в темную даль. Вереница факелов привела Кабуто к древней, местами потрескавшейся двери, струйки гари от огня поднимались к потолку оставляя невидимый след в темноте. Рука мягко легка на ручку, опуская её вниз до отчетливо слышимого щелчка и с скрипом, петли не смазывались порой годами, потянул дверь на себя в полумрак коридора. В дверях еще были отголоски света от факелов, поэтому входящего всегда было слышно и видно. Фигура переступила порог заходя внутрь, не забывая прихватить ручку двери, сразу закрывая за собой и моментально растворилась в темноте.
Комната куда пришел Кабуто, было слабо освещена, впрочем как и другие помещения. Несколько свечек умирающе мерцали на столе, слабо освещая лишь небольшой участок комнаты, вяло отражаясь на лице саннина, играя в его глазах маленькими огоньками. Чем ближе Кабуто подходил к столу, боясь нарушить успокаивающую тишину ступая по каменному мертвому полу, тем сильнее начинали выделяться очки на его сухом лице, переливаясь цветом заката. По другую сторону стола стоял "трон" с восседающем на нем хозяине этого дома, с видимой только малой частью, не позволяя его особо разглядеть, все остальное постепенно утопало в темноте. Тишину нарушало только слабое потрескивание свечек на половину сгоревшие и опавшие воском на стол, слегка вокруг разливаясь приятным запахом, немного отгоняя постоянное ощущение сырости и затхлости.
Наконец, в поле видимости потрескивающих свечек вышел Кабуто, держа в руках какие-то бумаги исписанные диаграммами, цифрами и прочим, не понятным для несведущих в этом деле. Бумаги тихо опустились на стол, оттягивая нерешительность Кабуто начать говорить первым, под молчаливым взглядом великого саннина. Опуская взгляд на свечки, очки сквернули мягким огоньком мгновенно убитым рукой поправившие оные, одновременно убивая секундную нерешительность.
- Орочимару-сама. Очки опять слегка съехали, но остались без внимания и продолжили поблескивать на слабом мерцании огня.
- Ваш очередной маленький эксперимент.. слегка не удался. Вышло совсем не то, что мы хотели. Кабуто специально добавил мы, причисляя себя к жаждущим экспериментов. Взгляд опустился на прямо горевшую свечку, уходя из под ничего не выражающего взгляда саннина.
- Эксперимент как свечка, пока горит - все желаемое получается. Но стоит ей погаснуть. Кабуто протянул кончики пальцев к одной почти догоревшей свечки и затушил её, почти весь погружаясь в темноту.
- Как желаемое становится не видимым в этой кромешной тьме. Мы, вернее я, в скором времени зажгу эту свечу сново и всё будет как задумано. С этими словами Кабуто приподнял другую свечку, от неё зажигая ранее затушенную, постепенно проявляясь из темноты.