Ну а что я?... Я критиковать не сильно люблю, только по надобности... И придираться к каждому предложению не буду..
Пост в общем понравился. Вполне каноничен и здраво составлен)
ммм... вот, думаю... выложу свою репетицию. Слегка бредово, но тогда я видела этого персонажа - как фанатика)
Неслыханное дело. Пейн явно решил пребывать в гордом одиночестве, дабы обдумывать свои планы, что даже отослал Конан. Да еще куда? На разведывательную миссию. Какая скука. Хотя, не для Конан. Ее вообще в этой жизни мало что трогает. Миссия состоит в том, чтобы незаменто шпионить за собственными подчиненными, насколько они успешно выполняют миссии. Первая пара на очереди - Какузу и Хидан, которые отправились за двухвостой и с которыми проблем явно не будет. Далее - Итачи и Кисаме, а потом Сасори и Дейдара. Во время наблюдений Конан понимает, что и за ней явно приглядыват, что явно намекает на легкое недоверие со стороны Пейна. Реакция Конан и ее действия.
Конан медленно передвигалась в сторону главных ворот Аме. Дождь привычно падал с неба огромными каплями, которые, приземляясь на плащ девушки, медленно скатывались вниз по черной ткани, сливаясь в общий поток воды и грязи. На ее лице вновь читалось полное отсутствие эмоций, впрочем, это было не ново. На лице этой мраморной красавицы редко можно было прочитать нечто кроме безразличия. Правда, можно было заметить какой-то не здоровый блеск в глазах, когда рядом был Пейн. Пейн.. да, именно он несколько минут назад отправил ее на эту миссию. Похоже, он решил отослать от себя всех, что бы побыть наедине, но зачем - Конан могла лишь догадываться. Впрочем, особо девушка не заморачивалась на этот счет. Прихоть Бога есть прихоть Бога, и не Ангелу осуждать его в таком решении. Без лишних слов куноичи покинула селение Дождя, выйдя за пределы через главный вход. Теперь нужно найти Хидана и Какудзу. Не самая приятная парочка, по мнению Конан, но в отличие от тех же искусствоведов - довольно спокойная. Пейн говорил, что они охотятся на Ниби… если потороплюсь - нагоню их примерно у границы… Всего лишь четкие обрывки мыслей и ничего более. Выйдя за пределы, Конан прошла совсем не много вдаль от Аме, когда дождь перестал лить. На губах появилась едва заметная ухмылка. Техника Пейна распространялась в основном на само селение и его округи, но не стоит же полностью заливать всю страну? Руководить сплошным болотом не хотелось даже Лидеру.
- Yamatosidzimi no Jutsu
Никого по близости не было, и никто не мог увидеть, как только что стоявшая на дороге синеволосая девушка разлетелась по округе роем белоснежных бабочек.
---
Разведка - один из коньков Конан. Она одна из немногих из организации могла вести слежку незаметно с воздуха. В этом искусстве с ней мог бы посоревноваться лишь Зетсу, но этот куст был лучшим в разведке на земле, но никак не в воздухе. Девушка уже примерно пол часа наблюдала за боем Хидана и Какудзу со светловолосой девушкой, явно с джинчуурики. Бой начался до прибытия Конан, и девушка сразу отметила, что противница Акацук уже выдохлась. Но она хорошо держалась, не смотря на то, что позади нее виднелись два призрачных хвоста из чакры. Конан редко видела Хидана и Какудзу в действии, но и тех разов хватило, что бы куноичи отметила: бой не простой и им придется приложить больше усилий, чем они рассчитывали. Наблюдая за всем с воздуха, Конан дождалась окончания. Ну что ж… Пейн будет доволен. Двухвостая обезврежена и Ниби скоро будет нашей. Рой бабочек поменял свое направление и теперь двигался на север, где должны были находиться Кисаме и Итачи. Их миссия не была столь опасной, им всего лишь нужно было забрать некие документы из Храма Огня и уйти незамеченными, но зная Кисаме, Конан не могла поручиться, что Храм не лишиться нескольких своих монахов. Несколько бабочек отбились от стаи и устремились в разные стороны. Конан не покидало ощущение, что за ней следят.
---
Крыша Храма Огня возвышалась над густыми зарослями леса. Это сооружение Конан уже давно заметила на подлете, но все было подозрительно тихо. До этого момента девушка тут ни разу не была, но, основываясь на впечатлениях от остальных Храмов, понимала, что хоть какая-то жизнь, но должна быть вокруг столь значимого места. Когда до Храма оставалось лететь несколько десятков метров, девушка поняла, в чем проблема. Все монахи собрались у ворот, за которыми в последствии Конан заметила Учиху и Хошикаге. Похоже, эти двое таки немного нашумели… Никаких эмоций этот факт у Конан не вызвал, за исключением досады. Пейну это не понравиться, а девушка не хотела гневить Бога. Один факт все же успокаивал: в руках Итачи Конан приметила некие свитки, которые могли бы оказаться именно тем документами. В голове промелькнула мысль забрать документы с собой, но девушка быстро отогнала ее от себя. Моя задача - слежка, а не помощь попавшим в беду. Тем более я сомневаюсь, что Учиха и Кисаме не справятся… Ну перебьют парочку-другую монахов… В этом нет ничего странного… Бросив на последок оценивающий взгляд, Конан отлетела от Храма на приличное расстояние и приземлилась на дороге. Собрав все частички "себя", куноичи медленно пошла по дороге. Сасори и Дейдара должны быть относительно не далеко, а передохнуть все же не помешают… Все таки превращения захватывают дух. Девушка прошла примерно час в полной тишине. Но почему-то она начала замедлять шаг, а через несколько минут и вовсе остановилась. Ощущение, что за ней следят, никак не покидало синеволосую девушку и настораживало. Кто или что это могло быть - не понятно, но в голове Конан появились некоторые мысли. И они ее совсем не радовали. Но стоило только девушке об этом подумать - как сверлящий спину взгляд пропал. Постояв еще немного, Конан возобновила шаг и вскоре скрылась в листве.
---
Луна освещала дорогу, а холодный ветер ласково гладил кожу. Где-то вдали пели цикады, а ароматы ночных цветов не могли оставить равнодушным даже самую настоящую глыбу льда. Но Конан не была глыбой льда, да и сердце явно было живым, а не каменным. Только вот почему-то ее красоты ночного леса не вдохновляли. Ее вообще мало что вдохновляло, за исключением бумаги или взгляда Лидера, который могла получить лишь она. Но стоило ей лишь вспомнить о Пейне, как этот липкий следящий взгляд вновь появился, и девушка не могла проигнорировать его мощь. По коже побежали мурашки. Ее подозрения на счет личности следящего усиливались, и чем больше размышляла об этом Конан, тем сильнее становилась дрожь по всему телу. От невеселых мыслей ее оторвал взрыв справа от нее и чуть дальше в лес. А затем послышался громкий голос:
- Вот, дана! Искусство - ВЗРЫВ! Теперь вы видете?!
Что ответил Сасори - девушка не услышала. Все же сложно определить невнятное бурчание, которое при всем при этом искажается слоем дерева, из которого сделана манионетка. Но Дейдара, похоже, услышал ответ, потому что девушка услышала новый залп эмоций со стороны блондина. А вот и последний объект моей миссии… Конан не стала приближаться ближе в таком виде, но разговоры ей слушать надо, а на таком расстоянии мало что поймешь.
- Origami Shuun no jutsu
Голова слегка закружилась, но это быстро прошло. Бледным листком бумаги, Конан, скользя по земле змеей, приблизилась к пристанищу любителей искусства. Прислонившись к одному из деревьев и приняв его окрас, Конан осталась неподвижной, вслушиваясь в их речь. Похоже, их вечные споры на счет искусства закончатся только со смертью одного из них… Мрачные мысли всегда посещали голову девушки, когда она видела подобные сцены. Сразу вспоминался случай, когда Дейдара, во время отсутствия Сасори, пришел с подобными словами к ней. Да… это был первый и последний раз, когда блондину стукнуло в голову, что оригами, в общем-то, тоже искусство. Но доказать, что глина лучше нужно же новому объекту и потенциальному конкуренту? Сейчас бы на лице девушки появилась бы ухмылка, если бы она не была листом. Конан пришлось так стоять еще пару часов. Пока Дейдара успокоился и напарники начали обсуждать планы действий на завтрашний день, синеволосую куноичи не покидало ощущение, что ее видят на сквозь и… следят… Это уже становилось какой-то фобией. Дейдара и Сасори как раз ложились спать, когда терпение девушки было на исходе. На стражу первым встал блондин, но он быстро отключился. Конан облегченно вздохнула, когда вернула себе нормальный облик на дороге. Изначально ей казалось, что это кукловод следит. Но даже если и так - он не показывал виду, а ощущение, что она на прицеле, не покинуло Конан даже после того, как Сасори уснул. Девушка отошла от Акацушников на приличное расстояние и принялась за раздумья, которые тревожили ее с самого начала миссии. Неужели это действительно Пейн? Неужели он мне на столько не доверяет, что решил контролировать? Но ведь Лидер-сама остался в Аме… Он сам сказал, что у него полно дел, которые он должен решить лично… Я не могу усомниться в его словах… Конан медленно шла по протоптанной дороге, и два противоречия сражались в девушке в эту минуту. Но ничто не могло помешать ему послать за мной того же Зетсу. Пейн знает, что мы оба хороши в разведке и при желании он мог послать одного, следить за другим… Эта мысль разъедала всю сущность Конан, не давая надежды на спасение. Она не понимала, как мог Лидер-сама… Пейн с ней так поступить? Неужели она не доказала свою преданность за все годы работы, которые она провела рядом с ним? Неужели все это доверие, которое она видела в Пейне – было ложью? Столько много вопросов и ни одного ответа. Конан не заметила, как вышла к утесу, обрыву… Девушка как-то печально посмотрела вниз, на долину, где цвели ночные цветы. Такие же белые и легкие, как бумага… Шепот ветра нежно ласкал ухо и доносил безмолвные слова цветов: "К нам… мы ждем тебя… тебе не доверяет тот, кому ты предана… иди к нам… мы успокоим твое сердце…" Сейчас кажется, что девушка сделает шаг - и навсегда утонет в нежных лепестках ночных цветов. Но что-то мешает. Что-то держит ее, не дает сделать решающий шаг. Конан отводит глаза и смотрит в небо. Теперь ветер дует откуда-то сверху. Замолчали цикады и ароматы тоже исчезли. Сейчас остались наедине Конан, небо и ветер… Ей показалось, или это ощущение загнанной в угол мыши пропало? И пропало ощущение слежки… Впервые за долгое время на лице появилась тонкая улыбка. Незаметная, но настоящая. Бог следит с неба. И это было не недоверие, а забота. Как я могла подумать, что Пейн будет не доверять мне? Просто Боги заботятся об Ангелах даже больше, чем о людях. Своих помощников они оберегают… И эта слежка… Он смотрел, что бы ничего не случилось.. Да!.. О, как милостив бог… Я не имела права даже сомневаться… Девушка опустила глаза. Как всегда она находит самые невероятные причины и оправдания для Пейна. Она не может видеть его в темном свете… ведь он хочет принести счастье в этот мир… Наивная…
- Tenshi no Jutsu
Огромные бумажные крылья поднимают и без того легкое тело девушки в воздух. Позади серебряным блюдом светит луна. Конан, вновь прежняя и без толики эмоций на лице, но с безумным блеском в глазах, летит на северо-запад.
- Теперь назад… в Аме… в жилище Бога…