Нет ничего лучше, чем теплый солнечный денек вперемешку с не менее солнечным настроением. И в дополнению ко всему этому хорошая компания под боком. Можно было бы сказать, что этот день вклинится в память девушки, как один из лучших, но всегда найдется какое-то «но». Компания была не такая уж и хорошая, точнее, местами хорошая. А еще точнее – в одном месте хорошая. Да и ветер какой-то уж сильно прохладный. Потому настроение Карин не блистало, как положено в такие дни, а тихо отравляло саму девушку и всех окружающих. Впрочем, окружающих это не сильно волновало, и девушку разрывали противоречия. С одной стороны ей это нравилось, ведь Суйгетсу не пристает с тупыми вопросами и не задается. Пусть даже она и не прочь была вновь опустить его лицом в грязь. Но с другой – Саске вновь не обращает на нее внимания. За весь тот путь, что они проделали от бывшей тюрьмы Джуго, он посмотрел на Карин лишь раз, и то, что бы убедиться, что она не отстала. Конечно, это с одной стороны радовало, ведь это означало, что она не безразлична и он волнуется. Но если посмотреть с другой, то крайне возмущало. Ее почему-то все считали за слабачку, а ведь она на многое способна… Стараясь не сильно задумываться над такими вопросами, Карин старалась держаться рядом со своим идеалом, попутно рассматривая его во всех ракурсах.
Ммм… Саске-кун… Он как всегда прекрасен… Хотя этот его наряд ему не к лицу. Выбрал бы тона потеплее или темнее…
Видать, младший Учиха все же заметил столь странный взгляд в сторону своей особы, потому что следующей его фразой было: «Что случилось?». Голос как всегда грубоват, но в то же время спокоен и мелодичен. По крайней мере, для влюбленных ушей Карин. Девушка слегка смутилась и постаралась нацепить на лицо каменное выражение.
- Нет, ничего… показалось.
Поймав слегка презрительный взгляд со стороны Саске, Карин в который раз вновь пала духом. Хотя внешне это никак не отобразилось, но в глазах куноичи читалось бешенство. Нельзя было понять, но что она злится: на себя и свою тупую фразу или же на черствость предводителя «Хеби». С ее-то стараниями можно было уже давно понять, что ее мало волнует будущая смерть Итачи.
Солнце же уже успело войти в зенит и начать припекать макушки путников. Карин это особо прочувствовала, так как ее темные волосы только и могли, что создавать ощущение бани. Смахивая капельки пота с лица, она невольно посмотрела на Джуго и Суйгетсу, которые передвигались, словно не ощущая жары.
А этому идиоту Суйгетсу повезло… Родился бледный, как крыса, и теперь не парится…
Осознание того, что даже в такой незначительной ситуации, как жара, этот нахал был лучше нее, безумно задевало Карин. Сейчас ей хотелось вновь ввязаться в спор с этим рыбоподобным выродком, но девушке уж очень не хотелось опять показаться дурой перед Саске. Тем более повода, как такового, не было и все бы выглядело, как припадок сумасшедшей. Внезапно Учиха-младший остановился и, махнув рукой вниз, спрыгнул на небольшую полянку. Переглянувшись удивленными взглядами с остальными путниками, Карин тут же приземлилась рядом с Саске. Ей казалось, что до места назначения они должны добраться ближе к вечеру, тем более она не чувствовала в близи никакой посторонней чакры.
- Привал.
Девушка удивленно уставилась на Учиху. Сейчас ей казалось, что или Саске подменили, или же она что-то пропустила. С каких это пор ее идол отступается от намеченного графика и готов уступить отдыху? Видно, не он одна была в шоке, потому что в голосе Суйгетсу просматривалась нотка удивления.
- Привал? Саске, ты что, совсем ку-ку? Я думал, мы жаждем всеми своими чистыми душами смерти того типа из Акацук!
Видя, как изменяется выражение лица Саске, Карин тут же встряла в разговор, не давая последнему открыть рот.
- Да что ты, идиот, понимаешь?! Саске-кун все мудро просчитал! Сейчас просто необходимо сделать привал, что бы потом не быть измотанными! – Карин, хоть и сама не сильно верила в то, что говорила, ехидно усмехнулась. – Хотя… куда тебе, с твоим-то умишком, до Саске-куна?
На этот раз пришел черед Суйгетсу наливаться краской.
- Да ты! Молчала бы о уме! Если уж у меня мозгов меньше, чем у Саске. То у тебя их просто нет!
Руки девушки сжались в кулаки. Похоже, именно этого момента она ждала весь день. Сейчас поводов, что бы набить Суйгетсу морду было более чем достаточно. И теперь-то уж она точно не будет казаться дурой. Закатывая рукава и надвигаясь на усмехающегося Суйгетсу, Карин не заметила, откуда между ними появился Саске.
- Хватит. Джуго. Вы с Суйгетсу пойдите, насобирайте хвороста. Мы тут задержимся до вечера. Карин. – Сердце девушки екнуло, потому что ей опять показалось, что ее имя Саске произнес с особой нежностью. – Набери воды.
Вся злость куда-то улетучилась, ноги, чуть ли не подкашивались. Деликатно поправив очки и кивнув, Карин скрылась в кустах, откуда доносился шум воды. На лице играла блаженная улыбка, и девушка даже не замечала, как поцарапала ногу об какой-то шиповник.
Нет, и все же я для него что-то значу. Все же слышали, как он нежно назвал меня. Ох.. из его уст мое имя становится еще краше!
Достав флягу из сумки, девушка вышла к реке. Небольшая, но кристально чистая речушка спускалась с гор, но была слишком мелкая, что бы в ней водились рыбы. Наклонившись над ней, куноичи стала набирать в емкость свежую воду. Во время этого она все время думала, как это понравится Саске и как он будет ее хвалить. Мечты уже вышли за грани приличного, когда девушку окотила волна холодной воды. Выйдя из ступора, Карин начала оглядываться по сторонам. Речка была слишком мала, что бы так резко выйти из берегов. А в кустах промелькнул чей-то оскал. Роняя флягу в воду, Карин резко подорвалась и умчалась в сторону кустов.
- СУЙГЕТСУ! Я тебя уничтожу!!!