Пробный пост по данной выше ситуации:
(Вот, написала то, что смогла... прошу строго не судить, но я ее так вижу....)
За несколько мгновений до того, как начался ливень, последний луч солнца, который тучи упрямо прятали, солнечным зайчиком пробежал по раскиданным по столу бумагам и, робко остановившись на входной двери, подмигнул женщине, склонившийся над бумагами и торопливо исчез, боясь грозных черных туч. Тсунаде, оторвавшись от бумаг, подняла голову как раз в тот момент, когда лучик в последний раз сверкнул и навсегда исчез. В эту же секунду за спиной женщины мощный раскат грома пробежал по деревне, сотрясая все, и сея везде хаос. От неожиданности, Легендарная Санинка подпрыгнула в своем кресле и, вздрогнув, выронила из рук бумаги, которые перед этим внимательно изучала.
Ксо... какого черта там гремит??
Женщина повернулась к окну, чтобы наорать на того, кто посмел так шуметь под окнами Хокаге, но вдруг в лицо ей ударил холодный, резкий до боли ветер, который нес за собой страшное ненастье – грозу. А в следующую минуту стена воды, каплями-иглами прорезав черное небо, с силой обрушилась на землю. Пятая Гондайме удивленно смотрела на эти тонны воды, стоя у окна, и позволяя редким каплям падать на ее, откровенного покроя рубашку. Что-то завораживающее было в этом дожде, что-то дикое, манящее и пугающее одновременно. Тонкие брови женщины то сходились над переносицей, то взлетали вверх.
Странно… еще десять минут назад было солнце… а тут… такой сильный дождь… давно такого не было. Что природа творит…
Выглянув в окно, женщина увидела, что небо все сплошь затянуто черными тучами, которые висели настолько низко, что казалось, еще чуть чуть и они покроют крышу резиденции Хокаге тяжелым покрывалом.. Какое-то странное чувство зародилось в душе женщины и комом подкатывало к горлу. Тсунаде, смотрела на этот ливень и просто не могла от него оторваться. Казалось, он просто кричал ей о чем то, пытался что-то сказать… но что? Тсунаде не могла ответить на этот вопрос. Но что-то определенно не нравилось ей в этой природной стихии. Струны дождя полностью подчинили себе деревню, раскаты грома то и дело гремели над окном Гондайме, заставляя женщину каждый раз невольно вздрагивать. Гром тихо, как будто накатываясь, подходил к Тсунаде и наконец, выливался несдерживаемой бурей звуков над головой растерянной женщины, проникая в самые тайные и темные уголки ее души. Было ощущение того, что само Небо сейчас разговаривает с ней, а она внимательно стояла и слушала, пытаясь понять его язык. Молнии мелькали, то и дело предупреждая о новом раскате грома, в котором почему то отчетливо слышались слова… Какие? Женщина поддалась чуть вперед, подставляя лицо жестокому ветру и внимая. И вот, наконец, последний раскат грома, ударил по душе Тсунаде и, прокатившись по темному от туч небу Конохи, замер где-то там, за линий горизонта. А в ушах Хокаге пронзительно звенело его эхо:
Джииииирайяяяяяяяяяяя…
И как будто струна оборвалась внутри. Вздрогнув, Тсунаде распахнула губы, переведя дыхание. Словно очнувшись, женщина встряхнула головой, но упрямый звон в душе ее не прекращался и настойчиво пел, или даже кричал: Джииииирайяяяяя…
Поднеся ладонь у губам, женщина, расширившимися от страха глазами смотрела в затянутую дождем даль.
- Джирайя…
Тихо промолвила она, подняв глаза к небу.
Что это значит? Джирайя…. Быть может, я слегка переутомилась? Или… нет. Что то случилось, определенно… но что? Неужели… нет. Такого просто не может быть. Не может быть, чтобы с ним что-то произошло… он слишком… слишком… ксо! Этого просто не может быть!
И Пятая в гневе на себя за подобного рода мысли, ударила кулаком по подоконнику так, что он, затрещав, рухнул к ее ногам, присыпав туфли белой известкой.
- Какого черта, Тсунаде? Так, нужно немедля собраться с мыслями, иначе это может плохо кончиться…
Она, наконец, обернула к своему рабочему столу и увидев раскиданные бумаги, тяжело вздохнула. Работать сейчас не хотелось вовсе, волнение нарастало, и женщина уже просто не могла стоять на месте, а начала мерить кабинет тяжелыми шагами, приводя мысли и чувства в порядок.
Так, успокойся. Что могло случиться с этим извращенцем? Ничего. С ним просто ничего не может случиться. Он сильнее всех нас… и духом и телом… Но… Что это за проклятое чувство такое… Господи, какой поганый ветер погнал тебя в эту чертову Деревню Дождя?? Зачем… неужели это настолько необходимо… Вот только попробуй мне не вернуться… из-под земли тебя достану… и его тоже… Джирайя… только вернись…
Сведя брови над переносицей, женщина с надеждой повторила последную мысль, как будто внушая ее и себе и Джирайе, который был сейчас ох как далеко. скорей всего, вот именно сейчас был тот самымй момент, когда Тсунаде отдала бы многое, лишь бы увидеть лицо бывшего одногруппника. Подойдя к небольшому шкафчику, Тсунаде раскрыла его, чтобы достать небольшую, давно припрятанную бутылочку саке, но тут взгляд ее уперся в небольшую фотографию в простой рамочке. Любимый сенсей, этот амбициозный, змеиный напарник, маленькая девчонка с белым хвостиком и… и вечно чем-то недовольная, рожица малыша-Джирайи. На миг мир перестал существовать для нее, Тсунаде лишь стояла и смотрела на этого беловолосого, лохматого мальчишку, и вся жизнь, все те чудные моменты ее жизни, которые по праву принадлежали ему, Джирайе, пронеслись перед ее глазами. Оцепенев, женщина непроизвольно разжала пальцы и бутылка саке грохнулась на пол, разлетевшись на мелкие кусочки, а Гондайме все так же стояла и не могла глаз отвести от его изображения на маленькой, пыльной, старой фотографии счастливого детства.
-Джирайя…. Нет…
Только и смогла она произнести, плавно опустившись вниз, и уперевшись руками в пол.
Джирайя… нет… только не это…
Страшное предчувствие лавиной захватило душу одной из Санинов, и она уже ни о чем не могла думать. Сейчас она уже не была ни сильным, ничего не боящимся шиноби, ни Великим Хокаге, нет. Сейчас она была просто женщиной, которая поняла, что друг… или, быть может, даже чуть больше, ушел… покинул ее навсегда. Она сидела на полу и давившие на душу отчаяние, вылилось потоком слез, которые медленно, предательски сползали по ее щекам, капая на богатую грудь.
- Нет, не может быть… просто не может быть…
Она, мотая головой из стороны в сторону, никак не могла придти в себя от такого откровения. Но вдруг, мысль спасительной каметой пролетела в ее голове
Стоп, а почему я так решила? Джирайя… жив, он просто не имеет права умереть и оставить меня тут одну!!!
Надежда, пусть даже и ложная, немного согрела женскую душу, и она, стремительно вскочив с пола, утерла слезы и, с шумом распахнув входную дверь кабинета, крикнула так громко, что даже в самых отдаленных уголках резиденции ее голос было отчетливо слышно.
-Шизуне!!!!! Сюда, живо! И документы Джирайи принеси!!
Зачем я это делаю? Но я не могу сидеть сложа руки! Я просто не могу позволить ему там погибнуть…
Отредактировано Tsunade-sama (2008-09-12 21:26:50)